If you can't beat them, dress better than them
Про последние эпизоды Первородных (до 12-ой серии)
Очень нравится линия с ведьмами, надеюсь, не сольют (c CW никогда не знаешь, чего ждать, увы).
Давину, мне кажется, еще оживят, судя по тому, что актрису видели на съемочной площадке. Не знаю, я так ее линией и не прониклась, она какая-то одномерная - хорошая девочка, смелая, честная, наделенная большой силой, не умеющая с ней справляться. И мне кажется, здесь "заслуга" не актрисы, а именно сценаристов.
А Клаус хорошо придумал с Тимоти, молодец.
Ребекка перестала временно читать лекции о семье и самолюбии, зато ударилась в феминизм. Причем феминизм какой-то... странный - "причинять боль - это очень по-мальчишески", "мужчины не способны на верность", "мы, девочки, должны держаться друг друга". На тумблере ею прямо восхищаются - "queen Rebekah" - но у меня что-то это каких-то восторгов не вызывает. Во-первых, это подменяет феминизм мизандрией, а во-вторых, создается ощущение, что феминистки - это женщины с неудавшейся личной жизнью, разочаровавшиеся в мужчинах. Сомневаюсь, что американские сценаристы добивались именно этого.
И ее лекции Клаусу по поводу Тимоти и Давины: "они же дети, ах ты дьявольское отродье". Srsly? А кто в 3-ем сезоне Дневников едва не убил Тайлера? А он был всего на год старше Давины с Тимоти. Да и Клаус тогда свернул парочке попавшихся под руку однокашников Елены шеи, и ничего, Ребекка восприняла это спокойно. А да, она же была тогда обижена на Стефана за то, что он их обманывал, и за то, что он все еще любит Елену. Да, это, конечно, значительно меняет дело.
Однако она правильно указала Элайдже на его лицемерие. Еще бы в своем глазу бревно заметила, и вообще все было бы чудесно.
Что еще смущает в линии Ребекки: в 1919 она все еще любит Марселя, хоть и злится на него. Затем она встречает Стефана (где в это время Элайджа? Куда делся Марсель? Ведь это же по их с Ребеккой плану Майкл оказался в Чикаго), и он оказывается ее великой любовью, ради которой она идет на открытый конфликт с братом, рискуя оказаться в гробу на ближайшие несколько десятков лет (что и происходит в конечном итоге). Затем она снова встречает Марселя, и снова он ее великая любовь. Да уж, girl who loved too easily.
Такое ощущение, что все это время Ребекка любит не Стефана, не Марселя, не того парня, которого сбросил с лестницы Клаус, а свою мечту о первой любви, ухаживаниях, браке, обо всем том, что она должна была бы пережить в 17 лет, если бы не стала вампиром.
Вообще немного раздражает это нарочитое разграничение на "хороших" и "плохих", которое сценаристы пытаются провести между членами первородной семьи: вот Клаус - он плохой, импульсивный, помешанный на власти, эгоист, социопат, а вот Ребекка и Элайджа - они хорошие, пытаются образумить грешника Клауса. Блин, они все серийные убийцы, с их рук и океан не смоет крови, зачем нужно проводить это детское разделение на героев и злодеев?
Хэйли, похоже, все-таки будет с Элайджей, а Клаусу отдадут Кэролайн. Боже мой, если клэролайн станет каноном (я имею в виду не просто одноразовый секс в лесу, а как отношения), как мне смотреть Первородных? Небось ведь тогда Кэролайн перейдет в спин-офф. Жуть. Может быть, конечно, этот эпизод в Дневниках был просто костью шипперам клэролайна, чтобы они поменьше осаждали несчастную Феб Тонкин с письмами ненависти.
Из женских персонажей пока симпатичны Хэйли и Камилла, а из мужских - пожалуй, Марсель, ну и Клаус, но уже именно как персонаж - он хоть не плоский, а его мотивация, в отличие от его сестры, не меняется от сезона к сезону.
Очень нравится линия с ведьмами, надеюсь, не сольют (c CW никогда не знаешь, чего ждать, увы).
Давину, мне кажется, еще оживят, судя по тому, что актрису видели на съемочной площадке. Не знаю, я так ее линией и не прониклась, она какая-то одномерная - хорошая девочка, смелая, честная, наделенная большой силой, не умеющая с ней справляться. И мне кажется, здесь "заслуга" не актрисы, а именно сценаристов.
А Клаус хорошо придумал с Тимоти, молодец.

Ребекка перестала временно читать лекции о семье и самолюбии, зато ударилась в феминизм. Причем феминизм какой-то... странный - "причинять боль - это очень по-мальчишески", "мужчины не способны на верность", "мы, девочки, должны держаться друг друга". На тумблере ею прямо восхищаются - "queen Rebekah" - но у меня что-то это каких-то восторгов не вызывает. Во-первых, это подменяет феминизм мизандрией, а во-вторых, создается ощущение, что феминистки - это женщины с неудавшейся личной жизнью, разочаровавшиеся в мужчинах. Сомневаюсь, что американские сценаристы добивались именно этого.
И ее лекции Клаусу по поводу Тимоти и Давины: "они же дети, ах ты дьявольское отродье". Srsly? А кто в 3-ем сезоне Дневников едва не убил Тайлера? А он был всего на год старше Давины с Тимоти. Да и Клаус тогда свернул парочке попавшихся под руку однокашников Елены шеи, и ничего, Ребекка восприняла это спокойно. А да, она же была тогда обижена на Стефана за то, что он их обманывал, и за то, что он все еще любит Елену. Да, это, конечно, значительно меняет дело.
Однако она правильно указала Элайдже на его лицемерие. Еще бы в своем глазу бревно заметила, и вообще все было бы чудесно.
Что еще смущает в линии Ребекки: в 1919 она все еще любит Марселя, хоть и злится на него. Затем она встречает Стефана (где в это время Элайджа? Куда делся Марсель? Ведь это же по их с Ребеккой плану Майкл оказался в Чикаго), и он оказывается ее великой любовью, ради которой она идет на открытый конфликт с братом, рискуя оказаться в гробу на ближайшие несколько десятков лет (что и происходит в конечном итоге). Затем она снова встречает Марселя, и снова он ее великая любовь. Да уж, girl who loved too easily.
Такое ощущение, что все это время Ребекка любит не Стефана, не Марселя, не того парня, которого сбросил с лестницы Клаус, а свою мечту о первой любви, ухаживаниях, браке, обо всем том, что она должна была бы пережить в 17 лет, если бы не стала вампиром.
Вообще немного раздражает это нарочитое разграничение на "хороших" и "плохих", которое сценаристы пытаются провести между членами первородной семьи: вот Клаус - он плохой, импульсивный, помешанный на власти, эгоист, социопат, а вот Ребекка и Элайджа - они хорошие, пытаются образумить грешника Клауса. Блин, они все серийные убийцы, с их рук и океан не смоет крови, зачем нужно проводить это детское разделение на героев и злодеев?
Хэйли, похоже, все-таки будет с Элайджей, а Клаусу отдадут Кэролайн. Боже мой, если клэролайн станет каноном (я имею в виду не просто одноразовый секс в лесу, а как отношения), как мне смотреть Первородных? Небось ведь тогда Кэролайн перейдет в спин-офф. Жуть. Может быть, конечно, этот эпизод в Дневниках был просто костью шипперам клэролайна, чтобы они поменьше осаждали несчастную Феб Тонкин с письмами ненависти.
Из женских персонажей пока симпатичны Хэйли и Камилла, а из мужских - пожалуй, Марсель, ну и Клаус, но уже именно как персонаж - он хоть не плоский, а его мотивация, в отличие от его сестры, не меняется от сезона к сезону.