Наткнулась на интервью Божены Собчак в журнале Собчак SVC.
Интервью, конечно, предельно откровенное, причем очень неприятно откровенное, оно сконцентрировано именно на отрицательных вещах: на нелюбви Божены к детям Малашенко, на ее досаде тем, что он на ней не женится, на ее акцентуации.
И с одной стороны, эта смелость говорить не одобряемые обществом вещи восхищает, а с другой - насколько это разумно? Правильно ли поступает Божена, говоря, что не любит детей своего гражданского мужа, что хочет, чтобы он тратил больше денег на нее, а не на них? Ведь по сути она полностью от него зависит, она ему никто и ничто, у них даже нет общих детей. Не правильнее было бы, говоря словами Собчак, поступить как "умная телка" и сказать, что она старается поддерживать дружеские отношения с его детьми, что она понимает, что у всех есть прошлое, что когда-нибудь она тоже надеется родить ему ребенка, и хочет, чтобы они подружились. Всю эту слащавую сахароватную лицемерную ахинею, которую тем не менее приятно и ожидаемо слышать.
Все-таки у каждого человека есть свой предел откровенности. У таких, как Собчак, он выше - потому что ее защищает имя отца, имя крестного, ее собственная карьера и ее собственные деньги. Но чем меньше силы на твоей стороне, тем тщательнее нужно относиться к тому, что ты говоришь и о ком, какие эмоции ты выражаешь и какие взгляды защищаешь.
И Собчак, мне кажется, это понимает, и своим интервью она намеренно подставляет Божену. И подставляет, как я думаю, не из-за каких-то старых неизвестных обид, а потому что Божена - по сути лузер, который не смог реализовать даже такую простую цель, как выйти официально замуж за богатого.