If you can't beat them, dress better than them
Недавно натолкнувшись на очередной пост про "немогуегозабыть", задумалась, что я по жизни человек, который никогда ни по кому не тосковал. Ни по любовям, ни по друзьям, ни даже по родителям. Нет, я не социопат, я забочусь о людях, которые рядом со мной, если у них происходит какая-то беда в жизни, я, безусловно, попытаюсь им помочь, мне в принципе нужно, чтобы вокруг меня были люди. Но при этом, например, если кто-то из них переедет в другой город, я забуду его на следующий же день.
И у меня никогда не было вот этого "я все время о нем думаю, во всех вещах вижу его, считаю секунды до встречи с ним". Да, кто-то может быть мне симпатичен, но при этом у меня всегда остаются другие интересы в жизни, о которых я думаю не меньше.


@музыка: Korn - Get up! (feat. Skrillex)